ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ОАО "Алтайвагон" изготовит до конца 2006 г. 300 полувагонов с увеличенной шириной кузова

    - "Группа Е4" выполнила капитальный ремонт оборудования Курской ТЭЦ-1
    - Ростсельмаш подписал соглашение о сотрудничестве с Ощадный Банк Украины
    - Группа "ГАЗ" передала автомобили в дар Нижегородской Епархии


    До конца нынешнего года 300 полувагонов с увеличенной шириной кузова (габарит Тпр) поступят на Юго-Восточную железную дорогу.

    Как рассказал "Гудку" заведующий сектором отделения вагонов ВНИИЖТа Владимир Новоселов, ширина кузова новых полувагонов будет увеличена на 150 мм и высота стенок – на 500 мм по сравнению с габаритом 1-Т.

    Технико-экономические расчеты, проведенные ВНИИЖТом, показали, что габарит Тпр для угольных полувагонов сокращает их длину почти на 2 м, что позволяет принимать на 11 полувагонов больше при длине станционных путей 1050 м. Это позволит формировать поезда, которые будут дополнительно перевозить до 1300 т груза. При этом не требуются удлинение существующих станционных путей и развитие пропускных способностей магистралей.

    Исследования ученых подтвердили высокие показатели эффективности полувагонов в габарите Тпр с нагрузкой 25 т на ось. Их производительность возрастает на 8% – 10%, расходы на эксплуатацию сокращаются на 7% – 8%, что за 20 лет службы принесет 900 тыс. руб. экономии на каждый новый вагон.

    Наибольшая высота полувагонов при вписывании в габарит рассчитывалась так, чтобы не создавались трудности при выгрузке на большей части вагоноопрокидывателей. Полученные параметры были заложены в исходные требования, утвержденные ОАО "РЖД". Опытные образцы были построены на ОАО "Алтайвагон" и к настоящему времени прошли необходимые испытания.

    Однако препятствием для массового внедрения полувагонов габарита Тпр, считает Новоселов, могут стать технические средства, применяемые на некоторых разгрузочных комплексах потребителей угля. Прежде всего там, где гаражи размораживания ("тепляки") и вагоноопрокидыватели устанавливались до появления габарита Тпр.

    Для выбора полигонов эксплуатации произведено обследование "тепляков" и вагоноопрокидывателей на металлургических комбинатах в Череповце и Липецке, а также на электростанциях Красноярска и в портах Усть-Луга и Находка.

    По результатам проведенных исследований принято решение о проведении первых эксплуатационных испытаний опытной партии полувагонов с "просторными" габаритами на участке Стойленская – Новолипецкий меткомбинат. Юго-Восточная железная дорога уже разработала технологию перевозок в полувагонах габарита Тпр на этом направлении.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY